воскресенье, 22 июля 2012 г.

переезд: сделай сам или почему реклама касторамы грязно врет

Я уже неделю сплю в гостиной. Не то, чтобы мне там нравится, с утра собака прибегает с явным желанием првератить мое тело под одеялом в жесткое месиво, в родителях просыпается порыв что-нибудь пропылесосить, ну или там, посудомойку разобрать. Короче это не самое сладкое место для сна, даже моего универсального "сплю во всех положениях". Но дело в том, что в моей комнате срач. Адский срач, который некуда даже для виду распихать.



Когда мне это сосвсем надоело, а именно,когда после ежедневного 5-ти часового сна меня начало тошнить, я решила-таки выбрать себе мебель. Сначала мы с папой сами собрали шкаф белорусского производства. Ну вы понимаете, это же мебель с истинной белорусской душой. Весь день над этим дерьмом промучились.
После трудных механизмов для могучих белорусских умов, мы все-таки скатились в бездушные шведские икеевские конструкторы. В Беларуси, кстати, Икеи нет, но есть предпреимчивые люди, что, впринципе, даже круче. Так что любые капризы за наши, а еще лучше американские деньги. Ну а так, как семья у меня "мама, папа, я, нас в магазин пускать нельзя", результат этой закупки вышел весьма и весьма впечатляющий. Привезли нам более 90 наименований весом около 260 кг. И все это в разобраном виде. Жалко, что ставить много строчек восклицательных знаков уже немодно.
Вот тут я уже подумала, что диван в гостинной не такой уж и неудобный, а выспаться я и днем могу, но пути назад уже не было.
К счастью, у этой мебели не было ни характера, ни души, зато была элементарная инструкция и сложность сборки на уровне "полный дебил и ниже".
Короче, с Икеей мы подружились быстро и безболезненно для обеих сторон. Есть, правда, одна небольшая настораживающая деталь. Мне кажется, вся моя семья скатывается вниз по спирали в ужасную пучину зависимости. Когда мы увидели их в первых раз, нам казалось, что все под контролем. Но потом хотелось больше и больше. Но было уже слишком поздно. Чертовы коробочки из Икеи.




Ну и так как, если кто-то и читает мой блог, то исключительно ради фоточек собак, то вот вкусняшка всем, кто дочитал.


Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий