пятница, 13 июля 2012 г.

достижения

Наконец-то спадает жара, и я начинаю более или менее нормально функционировать. А то так жить невозможно, даже ради юбок с босоножками.


 

Пока, правда, только на уровне базовых инстинктов, типа есть пить спать Юра Каплан Лед Зеппелин.
Но, даже в таких тяжелых условиях, мой мозг продолажет генерировать какие-то левенькие идеи, чтобы хоть как-то наполнить мое беспечное существование смыслом, или чем-то вроде того.
Так что в свободное от ползания по полу с криками "я таю!" время я успела:
-приготовить крем-брюле, при этом залив водой духовку и сливками плиту
-искупать собак в Минском море

-собрать с папой шкаф. вот это реально пацанское достижение
-слепить вареники, мой личный самый яркий символ лета


 выглядит, как-будто я устроила жесткую расчлененку, но это всего лишь вишня, как бы не нравился мне первый вариант :(


-купить джинсовку, к которой я уже прониклась верностью и любовью

-пересмотреть рекордное количество серий Сопрано и Твин Пикса. только в голове все смешалось, так что теперь у меня мафия ищет убийцу девушки, которая толкала кокаин не на своей территории.

На самом деле ужасный скучный пост. В следующий раз я обязательно напишу на какую-нибудь актуальную тему, типа нового закона об ограничении информации, хотя по этому поводу уже столько всякой херни сазали, что моя херня и рядом не стояла. 
В любом случае, пока читатель есть, пускай пока и потенциальный, я хотя бы что-то делаю.

Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий