пятница, 27 июля 2012 г.

провокация это круто

Привет,  мой любимый потенциальный читатель!
Слава богу есть ты, не жалующийся, не требующий, не критикующий, короче, дающий мне полную свободу во всем, что я делаю. Хорошо, что ты весь такой классный, милый и добрый. Весь такой... несуществующий, в общем. Я тебя очень люблю.
Ну и так как ты дал мне полную свободу, я воспользовалась ею, чтобы абсолютно ничего не написать. Так что вот фотки всякой провокации из Питерка. Потому что провокация это прикольно, а Питерок это круто - это все знают.





Х

1 комментарий:

  1. я сюда посильно регулярно захожу
    да и куча людей, которые по-тихому и не отписываются
    прочувствуй всю ответственность:D

    ОтветитьУдалить