среда, 19 декабря 2012 г.

Родион

Я почему-то думала, что я обалденная молодец и настрочила уже постов 5 в декабре, дабы вымолить прощения за жудкий простой в октябре-ноябре, но оказалось, что рядом с декабрем тоже весьма позорная цифра 3, так что пришлось искать тему для нового поста. Тему я не нашла, зато нашла старые ранее неопубликованные (просто это очень классно звучит) фоточки собачки, так что можно написать что-то бесформенное и бессмысленное, никто не посмеет ничего сказать против собачек.
Как человек культурный, я не упускаю ни малейшей возможности познакомится с традициями тепло принявшей меня в свои объятия страны. Просто перспектива знакомства с этой самой культурой через учебник химии белорусского производства проигрывала практически любому другому варианту. Короче сходила я на ярмарку народных промыслов и ремесл Млын, что выглядит гораздо привлекательней, чем звучит, честно. Ну и, конечно, как здраво мыслящая состоявшаяся личность, умеющая распоряжаться своими финансами, приобрела там себе друга. Потому что я всегда покупаю друзей. Да ладно, шучу я, я покупаю мягкие игрушки и интернет трафик на телефон - это гораздо круче.
Зайца зовут Родя. Как Раскольникова. Потому что он грустный и сумасшедший. Заяц, всмысле.
Обещанные фоточки, а то вдруг вы и правда прочитали до конца.






х

Комментариев нет:

Отправить комментарий