суббота, 15 декабря 2012 г.

DON'T LET YOUR FANGIRL OUT /PART 2/

Последние два дня я провела, раскачиваясь на стуле перед открытым окном подписок на ютьюбе в ожидании нового видео от очередного (я уже способна трезво оценивать ситуацию, за что плюсик мне к самоконтролю) британского ютьюбера, пока не заставила себя признать наконец, что он, как и большинство видеоблогеров, выпускает видео раз в неделю (это я тоже отказываюсь признавать), и все мои раскачивания и обновления страницы не помогут. Хотя, даже после осознания этой печальной истины, страницу я еще пару раз обновила.
Это сумбурное интро должно было как-то плавно перейти в основную тему этого поста, но этого самого плавного перехода я не придумала, так что просто скажу, что пост опять будет про деструктивное влияние фанатичной зависимости, подкрепляемой массовостью и интернетом. Ой, да фангерлинг, короче.
Причиной тому, что я решила посвятить этой теме уже второй пост, не является ровным счетом ничего. Это фангерлинг, о каких, блин, причинах вообще идет речь?! Но вообще, в прошлый раз я так увлеклась негодованием по поводу отсутствия у меня какого-либо самоконтроля в этом вопросе (над чем я, кстати, работаю), что совсем не рассказала про сам процесс "заболевания". А я зануда, так что легкомысленные упущения губительны.
В общем, начинается все с состояния безмятежной радости и даже положительного влияния. Находишь, значит, что-то классное и вроде и в жизни все хорошо сразу, и мотивация есть и минусов особо никаких, потому что нет ничего плохого в обычных человеческих интересах, особенно, если это интересы какой-либо сферой творчества, так ведь? То есть, в принципе, роковым шагов является переход на личности. Когда интересовать начинает уже сам человек, а не творчество/продукт, который он производит, начинается ASDFGHGJKAHGJKHALG. Именно ASDFGHGJKAHGKHALG. Потому что в какой-то момент информации в интернете становится мало (что уже звучит абсурдно) а надо все больше и больше и OMNOMNOMNOM. И тут уже включается злополучное интернет коммьюнити. Скролл скролл скролл на тамблере, replay button и like like lalalike на ютьюбе, #omgiminlove #addicted и #fangirling в твиттере. Но даже это еще не самое губительное наслаждение, это еще не яблоко адама, не ящик пандоры, не очень вкусное отравленное печенье; не самосвал, наехавший на кошку (я знаю, что эта метафора явно выбивается из списка возвышенных символов и печенья, но отныне эта легендарная рандомная цитата от папы)... ну в общем, вы поняли.  Обратный отсчет запускается с момента вступления в общество единомышленников, что благодаря тому же интернет коммьюнити, непростительно просто в современном мире фангерлинга. Все-таки нет ничего опаснее массового чувства и возможности бесстыдно с кем-то поделиться. Тут случается искривление пространственно-временного континуума, конец света и гнев богов и BOOM! и жизнь превращается в ASDFGHGJKAHGJKHALG (надо бы ввести это понятие в официальную терминологию моего блога).

Беригите себя, котейки, любите в меру и все такое.
х? х!

Комментариев нет:

Отправить комментарий