суббота, 14 сентября 2013 г.

Сводки из Постели

Привет! (в этот раз у вас отдых, и я разрешаю вам просто побыть собой... щенятки)



Перед тем, как вы что-либо успели себе надумать, прочитав название, хочу сказать, что вы ошибаетесь. Я понимаю, что представления о современной молодежи могут ввести вас в заблуждение и натолкнуть ваши неокрепшие (вот, хоть убейте, сама не знаю, почему я решила, что они у вас неокрепшие, можете устроить по этому поводу батхерт в комментариях) умы на поспешные выводы. Не то, чтобы мне эти выводы совсем уж не льстят, но сейчас не об этом. Я болею.

Тише-тише, разочарованно вздыхайте про себя, пожалуйста.
Во всем есть свои плюсы. Все же зависит от взгляда на вещи. Я, вот, за последние два дня вырубила, наверно, целый лес. Убила деревья. Растоптала легкие планеты. Уничтожила частичку природы. Эй-эй, косвенно, конечно, вот вы маньяки-то. Салфеток говорю, кучу использовала. Не знаю, где тут плюс, но звучало эпично. Что не так с моими взглядами на жизнь?

Я что сказать-то хотела. Ну помимо того, что мне приятно, когда кто-то хотя бы ошибочно думает, что у меня есть личная жизнь и того, что я бездушное чудовище, дитя потребительской культуры и убийца растений. Я хотела сказать, что все в жизни прекрасно, пока ты каждый день можешь вставать с постельки и идти на своих чудесных ножках навстречу миру, но понимаешь это только тогда, когда от скуки и врожденной тупости невозможности передвинуть свое бренное тело, начинаешь разыгрывать сцены из титаника с пачкой салфеток. Ну эту, самую дурацкую, где ДиКаприо, как всегда, умирает. Салфетки, в итоге, всегда падают на пол. Ни разу не спасла.



О чем это я? Не болейте и радуйтесь жизни. И дайте ДиКаприо уже оскара, емае. Если у вас что-то врожденное или неизлечимое, пожалуйста не портьте момент. А вы-то думали, что ниже убийцы растений уже падать некуда. 

Сегодня в рубрике "Найди меня, найди!":

мне нравится, как сюда затесался бедный, ни в чем не повинный человек, ищущий помощи в переезде и сборах....


Всем оскаров и врожденной тупости радостей жизни.
Радуйтесь, я сказала!
хх

2 комментария:

  1. Читала и улыбалась. Столько раз ты полет моих мыслей обламывала.
    Мне мам обычно вместо бумажных салфеток дает тканевые платки. ЭТО ЖЕ ТАК УДОБНО. Только стирать их надо ахаха
    Выздоравливай быстрее.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое, очень приятно :) обламывать это да, это я умею.

      Удалить