среда, 4 сентября 2013 г.

Камбэки и Первый Канал

*эпичный выдох*
Ну привет, что ли.

Уж не знаю, насколько я блудная, но решила вот, что пора возвращаться. Потому что камбэки это здорово и очень драматично.
Что там в таких случаях обычно говорят? Скучали? Хотя нет-нет, погодите. Вообще-то, ну нахрен это общественное мнение, да здравствует информационный вакуум и первый канал.

Писать блог - это совсем не то, что на велосипеде ездить. Во-первых, никаких тебе накаченных ног, спортивной фигуры и одобрительного отклика со стороны. Во-вторых, никакой мышечной памяти. У меня тут все каждый раз, как последний. С велосипедом, вообще-то, тоже, но по идее так не должно быть, а я тут ориентируюсь на широкую аудиторию, так что норм сравнение.

К другим новостям.
По запросу "упоротый Патрик Стамп" гугл выдает ссылку на мой блог.



Вот как-то так я и представляла себе высшую точку своей блогерской карьеры. Правда в моих планах еще были бассейны с деньгами и еда с доставкой прямо к компьютеру (какая тебе вообще мышечная память, дура), но я, думаю, что до этого недалеко уже. Мне первый канал обещал.

Долго выбирала, про что рассказать: про то, что я пошла в 11 класс и готовлюсь принимать важные жизненные решения (какого объема должны быть бассейны с деньгами, например) или про то, что у Arctic Monkeys новый альбом вышел. Так и не решила.

Ничто так не красит пост, как претенциозные фотографии еды. Львiв эдишн.







Всем новых начал и маковых штруделей,
да пабачэння х

4 комментария:

  1. Столько вкусностей, просто аааа
    Упоротый патрик стапм - хахах я долго смеялась.
    Ежедневно просматриваю ключевые слова, по которым находят мой блог и попадаются самые разные. Порой даже удивляюсь, откуда вообще могло это взяться!? Попадаются даже слова на каком-то непонятном языке.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну "упоротому патрику стампу" я скорее обрадовалась, чем удивилась. учитывая содержание моего блога ахаахах

      Удалить
  2. блин, ты прям процитировала мои слова, когда меня нашли по запросу "лошадиный секс шар". я была просто в восторге. хотела даже скрин на стену повесить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас вообще, по-моему, схожий вгзляд на многие вещи
      можно начать тырить у друг друга идеи, и никто не заметит

      Удалить