среда, 18 сентября 2013 г.

Занимательная Арифметика

Ребятки-чуваки!


Сегодня я буду понтоваться. Безжалостно и беспощадно. Да нет, не то, чтобы и правда есть чем, но когда это меня останавливало?

нашла, вот, высоко концептуальное фото на телефоне

Мне еще химию с математикой делать, так что давайте сразу к делу. Вот этот самый пост - 100 пост в моем блоге.


Отступила две строчечки для эпичности. Нет, ну серьезно, из под моего пера (это метафора!!! я поэт!), за эти полтора года вышло ровно 100 постов про страдания, жестокость и несправедливость, а все до сих пор думают, что я тут шуточки шучу. По-моему - это успех. А ничье другое мнение тут не учитывается, так что мне норм.

Но и это не все. На этой неделе количество просмотров дошло до 10000. Это на два нолика больше, чем постов. Это, конечно, включая все те разы, когда у нас лагал Интернет, и папа обновлял страницу, но, какой идиот говорит подобные вещи в победных речах? В победных речах говорят спасибо. Но, так как я нигде не победила, все еще не купаюсь в бассейне с деньгами и не фотографируюсь среди гор кокаина, вообще не понимаю, за что я должна быть благодарна.

заскринила, потому что красиво

заскринила, потому что гордость

Хотела пошутить про благодарность Богу, но потом подумала, что отдача замучает. Ахахаха ахаха ха. Можете замолить все мои грехи по адресу улица Плохих Религиозных Шуток, дом Оскорбления Чувств, корпус 2. На самом деле все эти тупые шутки намеренно. Просто я абсурдист. И поэт!


и поэт!


Ладно, люблю вас, щенятки. Пока.

Алекс Тернер тоже абсурдист!

Спасибо вам, в общем. Любви.
это все шутки, на самом деле я не такая милая х


4 комментария:

  1. Хэй, поздравлямба, Муравлямба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты, считай, сотворила нереальное! придумала новую вариацию моего имени, такое уже года полтора никому не удавалось!
      спасибо тебе :)

      Удалить
  2. Мои поздравления тебе. Ты действительна достойна стольких посещений блога.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить