понедельник, 20 мая 2013 г.

Тяжело Быть Центром Вселенной

Не хотелось бы показаться заносчивой (хотя, давайте будем честными я уже давно выпустила впечатление о себе из-под своего контроля, вы уже знаете про то, что я одинаково верю в суперубийц, супергероев и супертупые сериалы дисней, заносчивость - не самое плохое мое качество), но последнее время у меня сложилось четкое убеждение, что мир вертится вокруг меня. И это полное дерьмо.



Постойте-постойте, перед тем, как вы обвините меня в высокомерии (что, в принципе, только сделает меня еще более похожей на Тони Старка), выслушайте меня, потому что даже самые идеальные из нас иногда плачут это сарказм, пожалуйста, не желайте мне смерти

Знаете, бывает в тот самый момент, когда в твоей жизни все идеально, ты миллиардер, филантроп и гений (вы потом поймете, почему не плейбой), и личный самолет, и единственная проблема - толпы поклонников, так еще и любимая группа приезжает в... да в принципе неважно куда, у тебя же самолет; вдруг понимаешь, что тебе 16, ты живешь в Беларуси и даже не знаешь филантроп ты или нет, потому что 120 вопросов в онлайн тесте - это слишком, но, что самое главное - группа-то все еще приезжает. В Питер. И денег у тебя нет. И талантов тоже. 

Но самое главное во всем этом то, что буквально неделю назад, пока я не послушала новый альбом, который кстати вышел после трёхлетнего "отдыха" (всем бы так отдыхать), мне было абсолютно наплевать на эту группу, а у них, в свою очередь никакого концерта в России не намечалось. То есть как только я подсела на альбом, заслушала его и залила слезами радости, что "слава богу, не приедут - так сразу везде", у них объявились еще два концерта: в Москве и в Питере. А я все еще не миллиардер и не гений, и,возможно, даже не филантроп.

В общем, винить мне вселенную, Fall Out Boy или свою значимость в этом мире - не знаю.

Всем личных самолётов,
мур х

Комментариев нет:

Отправить комментарий