четверг, 23 мая 2013 г.

Лоси, Медведи и Кленовый Сироп

Основной проблемой при ведении блога для меня являются фотографии. Просто я не уверена, как долго еще будут прокатывать классные гифки и насколько пагубно влияет закатывающий глаза Роберт Дауни-Младший и рыдающий Патрик Стамп на восприятие и так плохо воспринимаемых мыслей, которые я тут высказываю.

Но ничего, сегодняшний пост я идеально продумала в отношении фотографий. Фотографии будут, в большинстве своем, не мои - а значит ничего плохого точно не случится. В том случае, если я удержусь и не добавлю еще с десяток эмоций Патрика Стампа. Но будем надеяться на лучшее.

Ко мне вот брат приехал из Канады и девушку привез. И прежде, чем вы успеете спросить - он там учится; там все говорят по-английски; да, ПРЯМ СОВСЕМ ВСЕ; она тоже не говорит по-русски; она не привезла мне лося; никто никогда не привозил мне лося; она милашка. Я тоже милашка, просто, чтоб вы знали.

Есть вещи, которые, наверное испытывает каждый канадец, приезжая сюда, ну то есть тот единственный, который вообще приехал. Во-первых, это, конечно, долгие (например всю дорогу домой на электричке) взгляды, в которых читается явное метание между тем, чтобы подойти проверить настоящая ли или выбежать с криками "ведьма" со стороны абсолютно незнакомых людей. Во-вторых, пожалуй, панический страх перед чересчур естественной, натуральной едой. Это я поняла по неподдельному счастью на ее лице, когда после ее трехдневного прибывания тут я достала замороженную пиццу. Ну и напоследок, конечно, такие банальные вещи как то, что все тебя толкают, орут, осуждают, ненавидят и желают смерти. Ох уж эти национальные особенности.

Но ничего, она выжила, и по крайней мере не видела медведей. Просто медведей мы заведомо убрали, чтобы они не съели ее лося.

упоротые родственники


канадцы в доме!


пришли на выставку, а она не открыта
посмотрели выставку первыми, потому что мы настоящие бунтари


 Ой,

мур х





Комментариев нет:

Отправить комментарий