В те моменты, когда собаки осознают, что у меня нет никакой еды, отворачиваются и перестают слушать мое нытье, появляется рубрика ЖИЗНЬБОЛЬ. Так что, если что - все претензии к эгоистичным животным.
Сегодня я поведаю историю о том, почему не стоит слишком много думать, когда у тебя раз за разом получается все хуже.
Я, благодаря своему характеру, ко всему отношусь очень серьезно. Ну то есть ОЧЕНЬ ПРЯМКАПЕЦКАК СЕРЬЕЗНО. То есть настолько, что мне еще только выдают листочек с какой-нибудь лажой за самостоятельную по химии, а я уже решаю, на какой улице лучше поставить свою картонную коробку и на какую операцию выпрашивать деньги у прохожих. Настолько, что для вас это могут быть обычные недонесенные в магазин кассирше Любе 20 рублей, а я вижу, как меня уводят в наручниках и допрашивают в присутствии доктора Лайтмана, а все знают, что НИКТО НЕ МОЖЕТ СОВРАТЬ ДОКТОРУ ЛАЙТМАНУ.
Именно поэтому я старалась научиться иронизировать, правда процесс слегка вышел из-под контроля, и теперь вместо задуманной легкой спасительной иронии, я в получила неконтролируемый сарказм. Но в этом я тоже виню собак. В общем, я всегда иронизирую исключительно потому, что, если бы я этого не делала, каждая упущенная маршрутка, засвеченная фотография и съеденный кусок пирога (или пять кусков) вызывали бы у меня сердечный приступ, ну или как минимум истерику по поводу того, как меня все-таки обделила жизнь талантами, умом и продолжениями классных сериалов. А так я просто со всем этим живу, и все у меня хорошо. Только сериалы кончаются.
По старой доброй традиции - фотографии, не имеющие отношение к делу:
странная пришибленная фотография в шапке на фоне Минска |
Всем большой и светлой любви к самим себе и никогда не врите доктору Лайтману,
Муравей (потому что всем плевать на то, что у меня есть имя) х
Комментариев нет:
Отправить комментарий