суббота, 11 мая 2013 г.

IRON MAN 3: потому что вафельки

Давайте будем откровенными: есть один вопрос, который лежит на поверхности и создает то неловкое молчание каждый раз, когда я с кем-то разговариваю на протяжении всей недели; это то, о чем давно уже ходят слухи, но никто так и не решился лично меня спросить; то, о чем бы точно написали в желтых газетах, если бы я была талантливой или встречалась с Райаном Гослингом. Это то, что все вы хотели знать.

Итак, почему я не пошла на премьерный показ Железного Человека 3 (вау, курсив в блоггере - полное дерьмо).

Позвольте мне просто сказать, что вся наша жизнь - это череда выборов, и все мы ошибаемся. Я сейчас не говорю про то, что в прошлый четверг 2 мая, в день премьерного показа, мне нужно было исправлять химию  и получать знания, про то, что бытует банальное, стереотипное мнение, что школа важнее Тони Старка, нет, судьба оказалась гораздо более жестокой ко мне. В тот четверг в столовой давали вафельки. Я знаю, многие из вас сейчас осудят меня, но, надеюсь, что найдутся и те, кто поймут. Бывают в жизни моменты, когда мы действуем импульсивно, в особенности, когда речь идет о вафельках. Я думаю каждый из вас соврет мне, если скажет, что не поступил бы так же. 

Теперь, когда моя исповедь закончена, про фильм. Я бы сказала, что в фильме нет никакого серьезного противостояния, что идея банальна и опошлена, что герой не переживает никакого морального роста, но, честно говоря, мне насрать. Потому что это фильм про Железного Человека и отличный, между прочим. А все знают, как я отношусь к фильмам про железного человека. Я готова простить Тони Старку с полсотни убитых людей, разгром собственного дома ( в который я, между прочим, планировала заселится #duh) и подкаты к Скарлет Йохансон. Да что уж там, я бы простила ему даже носки с сандалями, потому что, ну серьезно, какое дело может быть до носков с сандалиями, когда сверху все равно летающий костюм. 

Единственное, что не давало меня расслабиться и спокойно пищать и махать ручками весь фильм - это то, что я никак не могла понять, чего я хочу больше: быть с Железным Человеком или быть Железным Человеком. Но и тут мне на помощь пришла лень. В конце-то концов, я уже наполовину Айрон Мэн, потому что тоже всех унижаю, постоянно что-нибудь рушу, злобно шучу и у меня уже есть шлем. Осталось заработать бабла и выучить физику.

Роберт посылает вам любовь,

х



Комментариев нет:

Отправить комментарий